МОЛОДОЙ   или   БУДУЩЕЙ
МАМЕ :

краткое   пособие
по   ДОМАШНЕМУ   ВОСПИТАНИЮ
( формированию  менталитета )



⇓         <>         ⇓


Итак,  Вас  можно   поздравить ( 🌷🌹🌺 )  –  Вы  твёрдо  решили  стать   Мамой.

Ответственность,   конечно,  громадная.
Ведь   РЕБёНКА   НАДО   не   только   кормить-одевать,   но   и   ВОСПИТЫВАТЬ …

Практика  показывает :   ЭТО  —  ГЛАВНОЕ.


А   то,   что   не   скажете   ребёнку   Вы,
обязательно   скажут   другие.
Правда,   сделают   они   это   как-то     иначе,     в   собственной   манере.



Так   вы   уверены,   что    « они »    сформулируют
лучше,   чем   Вы ??.



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В  основном
 тут   намечена     технология    воспитания :
несколько   каркасов,   которые   по   аналогии  
каждый    может    наполнить    собственным    содержанием


( банальностей,  конечно,  много,   но  есть  и   нечто  вроде   "ноу-хау" ).



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ТЕКСТ версия для печати )   СОСТАВЛЕН
ПОСРЕДСТВОМ  ОБОБЩЕНИЯ  ОПЫТА 
 КОНКРЕТНОГО  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА,
недозрелым  плодом  коего  явился
автор   этих   строк
.
а ВНИЗУ  этой   СТРАНИЦЫ -
более 70ти   ВОЗМОЖНО-ПОЛЕЗНЫХ
 ССЫЛОК   на  женские   сайты ! ⇓ !

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~




  1.     Исходим  из  того,   что  из  двух  родителей   задатки   воспитательной   функции
КАК  ПРАВИЛО   полнее  реализованы   в  женщине.

То есть   как   ПРИРОЖДёННОГО   ВОСПИТАТЕЛЯ   будем   понимать   всё-таки   МАМУ.


         Теоретически  процесс  воспитания   начинается  с  момента  зачатия.
         А  практически  –  уж совсем  явно  –  с  18й  недели  беременности,
         когда   зародыш  обретает   слух.


( Хотя - как пишут - убийством  аборт  порой  становится  уже  на  40й  день  беременности ).


          Но  наиболее  эффективным  применение  некоторых  из  предложенных  ниже
          принципов   ( технологий )   формирования  личности  окажется,
          видимо,  в  возрасте  2-3 года  ( хотя  границы,   конечно,   размыты ).





  2.     Все   сигналы   окружающего   мира   маленький   человек   впитывает   подобно   сухой   губке.

Но   всё  же   в  основном   воспитывается   ребёнок  
только    на   наглядном   примере   взрослого.


          Так что   причины   плохого   поведения   отпрыска,   скорее всего,   кроются   в   Вас.


Просто  наивно  думать,  что  чуть  позже  подросток  не  будет,  допустим,  курить
только  оттого,  что   дымившая   мама   всегда   говорила   ему,

что   « на самом деле »   делать   так,  как   делает   она, — как  бы   нельзя,  что   это   « плохо ».





  3.     С ребёнком   надо   больше   говорить.
          Истина тоже прописная, но важная настолько, что не грех повториться.


Говорить   обо   всём.


          НЕВЕРНО   думать,   что,   мол,   для   какой-то   темы
          ребёнок   ещё   мал   и   ничего   не   поймёт.

Конечно,  по-своему,   но   понимает   он   всё.
Как   и   любой   взрослый.




          На   каждой   возрастной   ступени   на   доступном   ему   уровне
          надо   объяснять   малышу   всё   многообразие   мира.



Избегайте   немотивированных   запретов.


Причём    причину   запрета    объяснять,   конечно,    лучше   по  существу,
а  не    " потому   что   дядя   будет   ругаться " .



      КСТАТИ,  эта  страшилка  про  чью-то  ругань  где-то  похожа

  на   беспомощную  попытку   обосновать  то,   что   КРАСТЬ   –   НЕЛЬЗЯ,

  лишь  тем,  что   за  это   посадят  в  тюрьму.

  ( Дескать,  если  поймают.     А  стало  быть, "надо  учиться  красть  незаметно" ).


      А  вовсе  не  принципом,  что  ведь   ЭТО  же  НЕ  ТВОё !     ЭТО  —  ЧУЖОЕ ..!


      Ведь  ты  же  не  хочешь,   чтобы   пропала   твоя   вещь !..


Это   и   есть   то   самое   древнее,
но   не  тускнеющее

золотое    правило    нравственности ).







  4.     Постоянно внушайте ребёнку эту простую как мир истину,
что  в отношении  окружающих   всегда   надо   поступать   только   так,
как   он   хотел   бы,   чтобы   относились   к   нему.


Почаще   предлагайте   ему  
саму   эту   идею  —  попытаться    почувствовать   себя   на   месте   другого :

- незаслуженно  обиженного,
- обманутого,
- униженного, , ,


Ведь   это — самое   главное   умение   человека.



-


Свои   запреты  объясняйте  подробно   и  обязательно  проверяйте,
насколько   верно   и   твёрдо   уяснил   ребёнок,



ПОЧЕМУ   нельзя   лезть   в   лужу ?


( заболеешь,   либо   маме   придётся   стирать.

  Хотя, конечно, реальная практика подразумевает и определённую гибкость :
  а  ведь   это  же   такое   счастье  —  пробежаться   по   луже..!

  Но,  конечно,  страшнее  всего  то,  что  ты   можешь   кого-то   обрызгать !! );



ПОЧЕМУ   нельзя   бегать   по   клумбе ?



( ведь  в  эту  красоту  вложено  столько  труда !
  А  больше  всего  на  свете  нужно  уважать  чужой  труд.


Вот  когда  ты  построил  крепость,
а  кто-то  прошёл  по  ней, — тебе   понравилось ?


  Да  и  вообще  красоту  портить  нельзя  никогда :
  ведь  она  радует  стольких  людей  вокруг ! ).


-


Пытайтесь  взывать  к  логике.


Думается,  что  помочь  её  формированию  у  ребёнка

сможет   упор   на   врождённое   чувство   справедливости,

позволяющее   безошибочно   отличать   Добро   от   Зла.







  5.     Первый   ( особенно )   ребёнок  для мамы  —  это,  как правило,  всегда  архиважно.

Но   для   самого   ребёнка   его  МАМА   всё равно   всегда   есть   нечто   гораздо   большее.


          В  начале   нашего   пути   мама — это   вообще   ВСё.

       Забывать   об   этом   нельзя.


Пропуская  всё  через  сердце,   искренне  вживаясь  во  все  его  заботы
и  подавая   эмоциональный  пример,   мама,   как  бы   взрослея   вместе  с  ребёнком,
должна   проходить   все  стадии   роста   своего   чада.


          Неподдельно расстраиваться, что не по назначению использован подгузник.
          С любопытством сравнивать между собой разные погремушки.
          Радоваться, что нашла решение головоломка.


С удовольствием отыскивать огрехи в конструкции игрушечной дороги, в безвкусном наряде куклы.
Вместе думать, как можно ещё красивее сделать замок из кубиков, мозаику не экране.


          Так же искренне печалиться, что не удалось без помарок
          выполнить домашнюю работу.
          Что не хочет решаться задачка.





 6.     В воспитательных  целях   должно  быть  использовано   каждое  событие,
происшедшее  в  стенах  дома  или  коснувшееся  их  извне.


         Мама  может  управлять  формированием  ребёнка
         при  помощи  своего   набора  положительных  и  отрицательных  эталонов,

         иллюстраций,   указывающих     на  хорошие  и  дурные  поступки
         знакомых,  родных  или,   лучше,   самого   объекта   воспитания.


А чтобы   ребёнок   не забыл   того   или   иного   события,   которое   мама   решила
включить   в   этот   набор,   достаточно   всего   лишь   часто   о   них   напоминать.

Достаточно   часто.


         В первый  день   много  раз,   на  следующий  —  чуть  реже,
         на  пятый,  возможно,  хватит  и  двух  раз.
         Потом  раз  в  неделю,  в  месяц,  в  год.


Таким образом  Вы  добьётесь  того,  что   удачно   выбранный   поведенческий   эталон
прочно   укоренится   в   сознании   будущего   гражданина   навсегда.






  7.     Подобные эталоны — «как надо поступать»  и  «как не надо» — должны составить
своего рода   воспитательный   базис,   понятный   только   двоим :   маме и ребёнку.

-

...К примеру, со  «случаем в конце сквера»  они оба ассоциируют
достойный подражания эпизод, когда Ваш ребёнок дал поиграть другому
свою любимую игрушку.   Это уже хорошо.

Но, когда тот ребёнок вдруг понял,
что без этой лопатки просто жить дальше не сможет,

Ваш малыш вдруг проявил очаровательную щедрость
и, обязательно с Вашего согласия, решился подарить
чудесную игрушку насовсем!

-

...В другой раз произошёл совершенно позорный случай,
забыть который хочется навсегда.

Но забыть не удастся, потому что мама решила
включить его в свой воспитательный набор под меткой  «щенок».

Когда она говорит это слово, в сознании ребёнка
всегда возникает образец того, как поступать нельзя.


                Помнится, тогда в песочницу
                забрёл откуда-то настоящий щенок,
                которого всем очень хотелось погладить.


И в этой ситуации Ваш малыш, даже сказать страшно …
ЗАМАХНУЛСЯ   НА   ДЕВОЧКУ …   Не ударил, к счастью …



                А ведь кто-то из воспитателей искренне считает, что дети должны
                забывать всё плохое и всегда ощущать себя только хорошими ...

                     Но  ведь  это  не  так !

                Да просто потому, что они  очень  даже  способны  бывают  и  на  дурные  поступки.

                Помнить  о  них  нужно  для  того,   чтобы   не   повторять.


-


...А теперь сосед занял до вечера пустяшную сумму денег.
Но почему-то отдал лишь позже.


        Умело драматизируя ситуацию, которая обязательно должна задеть
        личные  интересы  ребёнка,  Вы  можете  закрепить  в  его  сознании  мысль  о  том,
        что   данные   кому-либо   обещания   всегда   нужно   исполнять   скрупулёзно.


                ... Надо же, оказывается, насколько     ВАЖНЫМ    ДЛЯ    ЧЕЛОВЕКА
                может   оказаться     МОё     умение     ДЕРЖАТЬ    ДАННОЕ    ЕМУ    СЛОВО …


                Недаром мама припечатала,
                обозначив этот случай хлёстким словом   «эгоист» …




А,  кстати,  вторым  после  слова   МАМА

младенец  должен  твёрдо  уяснить  слово   НЕЛЬЗЯ.

( Ну  а  третьим   —   понятие    ЭТО – ЧУЖОЕ ).





Но  не  забывайте  и  о  важности  подавления  зародышей  злопамятности,
расцвет  коих  для  истории  с  соседом  весьма  вероятен.


Ведь  у  него  же  были  уважительные  причины ...
И   не   раз   нужно   ему   посочувствовать !


А  лучше  за  него  и  порадоваться,  что  удалось  помочь :
как  же  это  здорово  —  уметь   радоваться   за   других ...


К  тому  же   и   от   непредвиденного   не   застрахован   никто.


Вообще  же   —  нужно  не  обижаться  на  него,  
а  только  делать  выводы  для  себя !       Всегда.






 8.     Подсознание   ребёнка  работает  гораздо   активнее,   чем   у   нас.
Он  может  самозабвенно  возиться  с  куклой,
строить  город  будущего  или  сражаться  с  киборгом,

но при этом  слышит  и  запоминает   все   слова   ( и  даже  ещё  незнакомые ) ,
что   залетают   в   детскую   сквозь   приоткрытую   дверь.


И  то,  что  услышит  он  в  раннем  возрасте   ( и особенно — неоднократно ),
запечатлено   будет   навеки.


Замечательно  удобным  подспорьем  в  таком  воспитании  может  служить   телефон.



Об  одних  и  тех  же  событиях,  достойных  включения  в  воспитательный  базис,
мама,  как  и  другие  члены  семьи,   может   повторять   рассказ   столько   раз,
сколько   у   них   друзей-знакомых.


А если, допустим, у мамы в делах выдалось  «окошко»,  а подруга сейчас занята,
то  можно  и  просто  говорить  в  трубку,  отвечающую  гудками.


-


Представим  такую  ситуацию ...


С подругой своей Вы долго и плодотворно обсуждали
тонкости приготовления борща.

Вдруг она вспоминает:
- Подожди-ка, мне нужно всыпать уже нарезанные овощи.

А Вы, вместо того чтобы ждать молча или что-нибудь спросить у сына,
играющего перед Вами,   Вы  вдруг  высоко  поднимаете  интонацию:



    - …ЧТО-о ??!

    ТАК,    ЗНАЧИТ,    ОН    ВСЁ-ТАКИ    ПОСТУПИЛ ?!!

    И   В   КАКОЙ   ЖЕ   ИНСТИТУТ ?!


    НУ,   ПРОСТО   МОЛОДЕЦ !!
    АХ,   ОХ,   НУ   КАКОй   ЖЕ   ОН   МОЛОДЕЦ !!



                  ( А кто-то, возможно, тут захочет воскликнуть :

                  " И   за     Э Т О     время  -  он   ЦЕЛУЮ   ФУРУ   продал ?!!    АЙ   БРАВО,   вах-вах ..! "

                   Уж   кому  что  ближе ).


Если  же  речь  идёт  о  воспитании  девочки,  то,  видимо,
восторгаться   лучше   «ЕЮ»,   которАЯ   поступиЛА / продаЛА:
чтобы  ребёнку  легче  было  совместить  себя  с  предметом  Вашего  восхищения.




            Подобный  обман,  конечно,   мыслится   возможным   только   в   атмосфере

            КУЛЬТА   НЕПРИЯТИЯ   ЛЮБОЙ   НЕИСКРЕННОСТИ     во   ВСёМ   остальном.

            Вот  ведь !     получается,   что   ложь — это   не   всегда   мерзко.

            Как  и   топор ...   когда   он   в   руках   строителя,   а   не   грабителя.




За это время Ваша подруга, отправив в кастрюлю уже нарезанные овощи,
возвращается к трубке.  Обсуждение кулинарных нюансов продолжается.

Однако результат, который достигнут будет одной этой репризой,
превзойдёт значение, может, сотен прямых назиданий,
которые услышит ребёнок  в более солидном возрасте.

Про   то,  что   учиться   и   вообще:   делать   своё   дело   —
нужно   только   с   полной   самоотдачей.




           ...Или другая задача.   Как  «сделать»  из ребёнка
           ( повторюсь:   кому   что   ближе )
           ...ну например,   прирождённого   учёного ?..

Для этого опять же нужен только телефон.
Ну и свободное время, конечно. А ещё хотя б один человек,
который бы достаточно регулярно звонил на Ваш номер.

А Вы, находясь в поле зрения
объекта  своего  воспитания,  будете
периодически  разыгрывать  перед  ним  своеобразные   «радиоспектакли».

Можете говорить полную белиберду, лишь бы она изобиловала
научными или псевдо-научными терминами.
( Обогатить свой лексикон можно чтением научно-популярной литературы ).


Предположим:

          «...Я была бы полностью с вами согласна, но ведь
          тут  крайне  высокозначим  учёт  влияния  постулата
          Ли-Брюэля-Монтеня  о  колоратурном  всеединстве!
          Ибо остаточная сингулярность по сути тождественна экспоненциальной
          плотности потока на корень омега мю...».   Ну и так далее на Ваш вкус.


Подобные реплики могут перемежаться и с вполне осмысленными высказываниями.
Главное, очень артистично нужно выговаривать:


          «...А вы не забыли, уважаемый Коллега, что ...квадрат   гипотенузы
          равен   сумме   квадратов   катетов ?..
          Ведь это, помнится, однозначно  доказал  ещё  сам  Пифагор !..».



Ясно, что в последнем случае  частое   повторение  ( мать  учения )
только приветствуется.
Тогда как повтора выдуманных терминов надо бы избегать.


В результате у воспитуемого должно сложиться стойкое убеждение,
что его мама — необычайно ценный учёный, консультироваться с коим
на всевозможные заумные высоконаучные темы продолжают её коллеги.




Дескать, на время ей пришлось оставить свой Институт – но только временно,
пока она занята ребёнком  

таким  любимым,  что  это  важнее  всего !! )...


А без неё  работа всего их учёного коллектива, ну, просто застопорилась.
Доценты, профессора, даже Академики —
в её ценных указаниях изредка нуждаются все.


Будущий учёный надолго запомнит по именам, фамилиям и научным званиям
основной костяк этого иллюзорного   ( но для него-то совершенно всамделишного! )
круга общения, будет в него как бы втянут.


Ведь иногда вся эта профессура вспоминает и о нём,
интересуется успехами,  передаёт привет     (  удивительно,
но  почему-то  такое  случается  лишь  тогда,  когда  мама  его  поведением  довольна 
))




              А  ЧТОБЫ  ПОНЯТЬ  ГЛУБИННУЮ  БИОЛОГИЧЕСКУЮ   ОСНОВУ
                         предложенного   « утиного »   воспитания
                         ( кто-то,  не  подумав,  скажет :   " зомбирования " ),

                         достаточно  пронаблюдать  за  поведением   выводка   домашней   птицы.


                         Только  что  появившиеся  на  свет  птенцы  ещё  ничего  не  знают  о  жизни — 
                         кроме  одного:  во  что  бы  то  ни  стало   нужно   не   отстать   от   мудрой   мамы.

                         Нужно   копировать   её   поведение   во   всём.






                         Подобный   обман,   конечно,   кажется   допустимым   только   в   атмосфере
                         КУЛЬТА     НЕПРИЯТИЯ     ЛЮБОЙ    НЕИСКРЕННОСТИ
                         во     всём     остальном.


                         Ложь,   значит,   -   это   не   всегда   отвратительно.
                         Как   и   топор...   если   в   руках   строителя,   а   не   грабителя.

                           Да   и   любая   игра   —   тоже   ведь   где-то   ложь.
                           Это   очень   близко   ребёнку.







Думается,   беспочвенны  опасения,  что,   повзрослев  и  узнав  правду,
оскорблённое  дитя   будет  неизгладимо  обижено   и   разочаровано   в  маме.


          Но чтобы застраховаться, нужно просто   вовремя   прекратить
          спектакли   ( и  без  того  уже  заметно  теряющие  эффективность ).


В возрасте первоклассника ?   Пожалуй,  это  самый  крайний  срок.
Но тут, конечно,  как  и   всюду,   строго   индивидуальный   подход.


Все   дети   разные.



                 Когда  же   воспитанник   ещё   повзрослеет,
                 обида   сменится   дополнительной   благодарностью.


 Теперь   навсегда.





  9.      Все  дети  разные.
           И  в  помощи,  начальной  подсказке,   как   правильно   организовать   себя,
           они   нуждаются   по-разному    объективно.


    Возможно,  придётся   запастись  терпением.
    Будьте  готовы  к  тому,  что,  может  быть,  первое  время
    Вам  и  малышу   придётся   делать  уроки  вместе.


              Подсказывать  нельзя,  конечно.


    Доходить  до  всего  ребёнок  должен  самостоятельно,  но,
    может  потребоваться,  под  руководством  мамы.


          В  её  тесном  соавторстве  с  учителем,   разумеется.


              Все  дети  разные.
              Кому-то  нужен  дополнительный  организатор.
              Это  не  каприз,  некоторые  нуждаются  в  этом  действительно
              ( к  примеру,  одним  из  таких  нуждающихся  был  автор  этих  советов ).


      Ведь  частенько  бывает,  к  примеру,  что  устный  ответ  давно  получен,
      а  вот ,   чтобы   записать   его ...
      Тут   и   необходимы   дополнительные   усилия   « внешнего  управления » .


А  кому-то,  возможно,   просто  сосредоточиться   не  поможет  никто  лучше  мамы.
Хотя  обычно-то,  понятно,  бывает  наоборот.
( В  этом  случае,   конечно,   важно   не  забыть   о  своевременном   начале  
постепенного   снижения   "лечебной"   дозы   своего   присутствия ).







  10.      Если хотя бы один из родителей  владеет  иностранным  разговорным,
то это   колоссальное   стартовое   преимущество   должно   быть   использовано   максимально.


            Даже если не очень уверены: мол, а пригодится ли ребёнку этот язык ? –
            дело  тут  хотя  бы  просто  в  его  элементарном  развитии.


Пример этот   ( как и с курением ) — не выдуманный.
Так обстоит в одной Бакинской чете: родители хорошо говорят и по-русски,
а вот дети их, как ни обидно за них, понимают лишь азербайджанский.


            Ведь  психика  младенца   за   какой-то   год   или,   ясно,   побольше
            впитывает   целый   язык,   а  то  и   два-три   языка,
            на   которых   с  ним   общается   мама.


Из   образованных   взрослых   такое   не   часто   кому   по   плечу !!


            Ребёнок  же   усвоит   их,   не  затратив   ни  грана   усилий.
            А  два   языка — это,   как   ни   крути,   всё   же   не   один   лишь   родной,

            а  ещё  и   ПЛЮС   ИНОСТРАННЫЙ

( на самом деле  будет  просто  несколько  родных  языков ) …


            Ну а потом, конечно, по мере его роста,
            нужно   постоянно   подкидывать   растущему   человеку
            "взрослеющую"   вместе   с   ним   ( и  с   некоторым   опережением )
            литературу   на   этом   языке.





    11.      ... так много было рекомендаций, что напрашивается главная:

             НЕ  ЗАДОЛБАЙТЕ  ЧАДО  СВОё !


Дайте  ему  и  побыть  одному.


            В  частности  для  того,  что  ведь  нужно  время,
            чтобы  усвоить
 эти  наши  «уроки  исподтишка»

            ( они  ж  терпеть  не  могут,  когда  их  "воспитывают" ! ).


Им  важно  ощущать  себя   равноправными   членами   любящей   семьи ...


            Ведь  ругаете,  критикуете,  осуждаете  ребёнка
            Вы  лишь  потому,  что  любите ...


Потому  что   Вы — единственный  неравнодушный  ДРУГ,
который  всегда  скажет  ему  только  правду.
Даже,  может,  горькую  правду.


Чтобы   он   смог   стать   лучше.








    12.      И  последнее,  но   САМОЕ  ГЛАВНОЕ :


« ПОЙМИТЕ,  ЖЕНЩИНЫ, — взывает Любовь Панова, — что  всё  зависит  от  нас !
Войны,   беды   и   неприятности — всё   идёт   от   женщины.


Это   мы   так   воспитали   своих   детей,   что   они   могут   поднять   оружие

не   то   что   на   другого   человека,   а   даже   на   родного   брата.

Это   наша   вина   во   всём !


Так   давайте   вместе   возьмёмся   и   всё   исправим !


Давайте   научим   наших   детей   любить   по-настоящему.
Так,   как   вы   хотите,   чтобы   любили   вас.


Полюбите   сначала   вы   ребёнка,
присмотритесь   к   нему,
поймите,   почему   он   капризничает,   что   его   беспокоит.


Может   быть,   отгадка   не   в   том,   что   у   него   отвратительный   характер,
а   в   том,   что   ребёнку   просто   чего-то   не   хватает.


Может   быть,   вы   его   мало   ласкаете,
вы   ему   мало   говорите   о   том,   как   вы   его   любите   и   как   вы   ждали   его.
Может   быть,   вы   вообще   его   не   слышите ».


( Р.И. Гарифзянов, Л.И. Панова. Откровения Ангелов-Хранителей.
РАЙ или АД. М. 2003. Сс. 106-107 ).

[ Том ЛЮБОВЬ и ЖИЗНЬ этой серии ОТКРОВЕНИЙ (Рай или Ад)
специально посвящён вопросам воспитания,
а также беременности, родов, абортов и прочее-прочее ].



• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •




     Явным  плюсом,  похоже,  является  то,
что  тут  нет  никакой  целостной  системы.
Применять  можно  выборочно  только  что-то  одно.
Главное — стремиться   к   регулярности   этого   применения
.


...........
...........

Призываю всех не особо надеяться на свою девичью память,
а воспользоваться компактной   версией  для  РАСПЕЧАТКИ  данной  страницы.
( Если ничего не колдовать над форматом, то потребуется 7-8 листов А4 ).
- - -
- - - -
- - - - -
_______


 С  ЧЕМ  Вы  НЕ  СОГЛАСНЫ ?

 ЧТО  и  КАК  МОЖНО  УЛУЧШИТЬ ??



Писать прошу := 0лег Локос: ollokos@gmail.com
⇓   ⇓
[ а ещё такой вот, возможно, просто любопытный
для нашей аудитории авторский текст :
АЛЬТЕРНАТИВА:
воспитание или пере‑воспитание
 ]





Давно уже висит в Инете эта страничка,
но  практически  ОБРАТНОй  СВЯЗИ  было  очень  мало.



УВАЖАЕМЫЕ  ПРАКТИКУЮЩИЕ  ВОСПИТАТЕЛИ !


УБЕДИТЕЛЬНО  ПРОШУ  ВАС  ДЕЛИТЬСЯ  СВОИМИ  ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ
ОТНОСИТЕЛЬНО   СОДЕРЖАНИЯ,  ПРИМЕНИМОСТИ  и  ПОЛЕЗНОСТИ   ЭТИХ   ПРИНЦИПОВ..!




КАК НАПРИМЕР:


          —  критику  не  публикую,  но  с  благодарностью
          адаптирую  текст  после  каждого  почти  замечания
  —


=Александр Луньков:
...а мне понравились советы. Не все бесспорно, но кратко и емко.
У меня детки уже повырастали. но ведь есть еще и внуки. Спасибо!

=Ирина Чарикова:
...А Ваша мама- мудрейший человек. Вы систематизировали то,
что у каждой мамы вразброс, понимает, а выразить не может.
Я сохраню Ваш труд для будущих поколений. Спасибо большое. ...

=Змея)):
...все грамотно, доступно,четко, ясно! ...конструктивно
...по сути можно найти ответы на любые вопросы... и если они умеют думать и
внимательно читать,то в ответах на вопросы еще имеются наводки на додумывание
и осмысление,а это очень хорошо... без рамок,что только так и ни как иначе!..

=Людмила Варивоцкая:
...Да.. Где мои молодые годы,чтобы это все полезное тогда прочитать...
Много дельных советов по воспитанию! ..сама--учитель с очно большим стажем..
Спасибо ВАМ за информацию. Могу порекомендовать Вашу ссылку молодежи.

=Анна:
Прочитала с большим интересом... много очень познавательного открыла...
...интересную и такую нужную статью.
…у мамы вашей дар от Бога в воспитании детей.

=Любовь Соловей-Грищенко:
Впечатляет... очень интересно, так как я сама педагог и психолог с 45-ти летним
стажем. Есть дети, внуки. студенты. воспитанники... ...с увлечением читала,
так как это здесь необычно, да и интересно на самом деле. Вам с мамой повезло.

=Марина Задорина:
...мне понравилось, эти небольшие "шпаргалки" помогут разнообразить общение
со своим малышом, да ещё с большой пользой в воспитательном процессе!

=Татьяна Рязанцева:
...Интересно и познавательно. ..есть очень хорошие идеи. Сожалею, что
подобного не могла прочитать 25 лет назад. Порекомендую прочитать снохе...

=Галина Золотарева:
статья Ваша очень полезная,особенно молодым мамочкам!
...чтобы как можно больше молодых ознакомились с Вашими советами,
короткими и емкими!

=Людмила Ушакова:
Ваша мама большая умница и действительно прирожденный воспитатель, от Бога.
... Рада ...подчерпнуть знаний, жизненного опыта через ваши примеры.

=Люда-Мила Новицкая:
Там написано всё то, к чему я пришла с годами... ))

=Оля:
Мне очень понравилось!Действительно много ценного)БЛАГОДАРЮ!

=Наталья Журковская:
Замечательные, полезные наблюдения и выводы.

=Дина:
Хороший сайт! Много полезного для себя отметила! Спасибо Вам!


◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊






↓ ∞ ↓ ∞ ↓ ∞ ↓ ∞ ↓ <> ↓ ∞ ↓ ∞ ↓ ∞ ↓ ∞ ↓




Ну а ниже - свалка ссылок: всё для раскрутки-рекламы,,,
и вообще все ПРОЧИЕ возможно-ПОЛЕЗНЫЕ
по здешним меркам РЕСУРСЫ :


. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .



Kosmetichka.ru - лучший портал для женщин. Может быть здесь Ваш муж?

Женская аудитория, реклама на женских сайтах

Редкие имена мешают детям жить. Женский клуб он-лайн МАРМЕЛАДКА

Рецепты, Кулинария

Рецепты и советы хозяйке

ULady.ru женщине всегда есть что сказать

Свадебный портал: свадьба, выкуп невесты, годовщина свадьбы, тамада, сценарии свадьбы

Каталог Центра Kidservice. Услуги детям, английский детям, репетитор школьника, няни, гувернантки, домашний персонал

Натуральные Биологически-активные добавки(БАД) от Nature’s Sunshine Products(NSP) для вашего здоровья, красоты, молодости и долголетия! Описание, рекомендуемые схемы по применению БАД. Высокое качество, доступные цены
_ _ _ _ _ _ _ _ _

Весь интернет в одном каталоге! ; реклама сайтов деревянные окна

NP.BY Новый портал.
Почта, чат, погода, авто,
объявления, рефераты


skif-reklama.ru/ Каталог ресурсов ;

Мультикаталог российского интернета

Раскрутка сайта

Великобритания Инфо: Информация и помощь по трудоустройству, получение визы, юридические услуги, иммиграция, обучение, работа

Anglofil Limited поможет оформить поездку, подобрать жилье, найти работу, выбрать учебное заведение, получить визу, иммигрировать в Великобританию, выбрать туристический маршрут, получить образование

Новости, музыка, юмор, mp3, миди, mid

Perkoka.ru - всё для создания сайта

Гранит, мрамор, художественный бетон. Украина. Киев

Поиск find.su

Counter-Strike 1.6 - Catalog

ExtraVizion.ru - Электронный магазин видео- и аудиотехники. Плазменные панели и телевизоры, жидкокристаллические телевизоры, комплекты домашнего кинотеатра, акустические системы, Hi-Fi системы, презентационное оборудование. Доставка, установка, обслуживание, гарантия. Каталог Интернет-ресурсов

Watch-TV.ru - on-line магазин бытовой аудио и видеотехники. Плазменные панели и телевизоры, жидкокристаллические телевизоры, комплекты домашнего кинотеатра, акустические системы, Hi-Fi системы, презентационное оборудование. Доставка, установка, обслуживание, гарантия. Каталог Интернет-ресурсов. Смотрите телевизоры от Watch-TV.ru!

DosenG Top

СтудЗона: рефераты, преподаватели, студенты...

Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU

Каталог сайтов, справочник, рубрикатор, open directory project

KulKatalog: Лучший Белый Каталог сайтов.

Мобильные телефоны, сотовые телефоны, аксессуары к сотовым телефонам, ремонт телефонов. On Mobile - лидер в области розничной торговли на рынке мобильной связи России; бесплатные java игры приложения полифонические мелодии логотипы полифония картинки мобильные телефоны

Каталог сайтов - mocart.ru

Каталог сайтов - mocart.ru - /www.klimix.ru

Каталог сайтов - ankola.ru

Каталог сайтов - bolyshoy.ru

Юридическое Бюро 'Консультант'

/www.grizant.ru

Заработок в интернете, работа в интернете-Потрясающие интимные подробности

Piterflat.ru. Аренда квартир в Санкт-Петербурге посуточно
Каталог сайтов - kolichestvo.ru

!-- /webholl.com --

Стандарт ISO 9001

Каталог сайтов iLinks.RU

MedLink - Вся медицина в Интернет

!-- /www.zabor.webrush.org --

Вымпел консалтинг - высококачественные консалтинговые услуги. Консультирование, маркетинг, менеджмент, аудит, безопасность бизнеса, бизнес-планирование

SPLINEX: интернет-навигатор

МобиЛента.RU - портал мобильных развлечений

Fubix.ru - Новости высоких технологий - Публикация новостей и пресс релизов - Каталог прямых ссылок

Сайтов, категории сайтов, интернет рублики

Доска объявлений на www.moop.ru

ВОнет.ру - Лучший поиск рунета

Каталог сайтов OpenLinks.RU

Первый - поисковый каталог

Поиск Рефераты studlib.net.ru

Поиск Рефератов za4et.net.ru

КлиентСтройСервис - пластиковые и деревянные окна, остекление фасадов, зимние сады, витражи, офисные перегородки

Книги Фильмы Музыка www.100book.ru

Рефераты zadachi.org.ru

Sessia.ru target="_blank": Рефераты, курсовые, контрольные, дипломные. Готовые и по индивидуальному заказу

Доска объявлений - Каталог досок объявлений

Каталог VIP Сайтов - Relse.com

Информационно-развлекательный портал / Wologda.ru

Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU

Каталог ресурсов. Тематические ссылки

Лучшие ресурсы Рунета

Туризм за рубежом - ZaRubezh.Ru Туризм, отдых и развлечения за пределами вашей квартиры.

Медицинский центр Олимп, Врачи: гинеколог, уролог, стоматолог и другие.

Политическая жизнь www.politicallife.ru

lowencat.rusgut.ru

www.polylive.gkavangard.ru

www.leopardos.ru
Рейтинг лучших сайтов - Проголосовать за сайт! статистика посещений
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов



Сайт управляется системой uCoz